22:00 

Hans Zimmer и James Horner

SKORP!ON
Ханс Циммер один из моих самых любимых композиторов, и я посвящаю этот пост ему.

Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) — немецкий кинокомпозитор.

Ханс Циммер родился в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Подростком он переезжает в Лондон и учится в школе Hurtwood House. В интервью с германской телестанцией ZDF в 2006г. композитор говорит: "Мой отец умер, когда я был ребенком, и я старался найти избавление в музыке. Она стала для меня лучшим другом." Циммер начинает свою карьеру с игры на клавишных и синтезаторе в группе The Buggles, основанной в 1977г. Тревором Хорном и Джеффом Даунсом. После он работает с итальянской группой Krisma. Еще позже - с группой Helden.
В 1980-х он сотрудничает со Стэнли Майерсом (Stanley Myers) - плодовитым композитором, написавшим музыку более чем к 16 фильмам. Циммер и Майерс основывают студию звукозаписи. Вместе они пытаются гармонично соединить традиционный оркестровый звук с электронными инструментами. Первый сольный проект - "Terminal Exposure" (1987г.)


Первым крупным достижением композитора считается главная тема фильма «Человек дождя»(1988г.), номинированная на премию Американской академии киноискусства «Оскар». Режиссер Барри Левинсон искал подходящую кандидатуру для написания музыки к своему творению, и тут его жена услышала саундтрек к драме "A World Apart", написанный, естественно, Хансом Циммером. Левинсон был поражен этой работой и предложил ему сотрудничество. Композитор, создавая свои произведения, использовал микс синтезаторов со стил пэном (Steel pan, дословно - стальная кастрюля, карибский музыкальный инструмент).
С этого момента Циммер начал писать музыку для высокобюджетных фильмов.
В 1995г. он был удостоен премии "Оскар" в номинации «Лучшая музыка» за музыку в мультфильме "Король лев". Здесь стоит добавить: для того, чтобы создать произведения к фильму "The Power of One" (1992г.) Циммер отправился в Африку, дабы использовать африканский хор и барабаны. Под впечатлением от этих композиций остался Дисней, после чего пригласил его для работы над "Королем львом".


В 2000-х. Циммер сочиняет музыку для таких блокбастеров, как "Гладиатор" (2000г.), "Последний самурай" (2003г.), "Код да Винчи" (2006г.) и "Симпсоны" (полнометражный мультфильм, 2007г.). Во время написания саунтреков к фильму "Последний самурай" композитор понял, что очень мало знает о японской музыке. Он начал проводить интенсивные исследования в данной области, но чем больше учился, тем сильнее ощущал скудность своих познаний. Наконец, музыкальное сопровождение вышло в свет, и Циммер был шокирован, когда его спросили, откуда же ему так много известно о японской музыке.
В то время создавался другой, не менее популярный, фильм - "Пираты Карибского моря: Проклятье "Черной Жемчужины"". Для написания композиций к нему изначально хотели взять Циммера, но он был занят, потому пригласили Клауса Баделта (Klaus Badelt) - его коллегу в Media Ventures.
Над остальными двумя частями работал уже Ханс Циммер.
Он сотрудничал с Джеймсом Ньютоном Ховардом, сочиняя музыку к "Бэтмен: Начало" и "Тёмный рыцарь".
В 2009г. - произведения к фильмам "Ангелы и Демоны", "Шерлок Холмс", 2010г. - "Начало"
Сейчас композитор живет в Лос-Анджелесе со своей женой Сюзанной и четырьмя детьми. После серии громких успехов он в своей студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») начал помогать карьерам многих молодых композиторов (Стив Яблонски, Джефф Занелли, Гарри Грегсон-Уильямс, Марк Манчина, Клаус Бадельт и др.).





Люди, которым я страшно завидую - композиторы. Они создают музыку, заставляя нас переноситься во времени, видеть прекрасные вещи, чувствовать всей душой переживания героя. Есть композиции от которых захватывает дух, мурашки табунами скачут, и ты чувствуешь дикий восторг, тебе хочеться бежать, лететь навстречу музыке...

Одна из таких композиций это трек "War" Джеймса Хорнера.



Джеймс Рой Хорнер (англ. James Roy Horner) (родился 14 августа 1953 года) — американский кинокомпозитор. Автор музыки к таким фильмам, как: «48 часов», «Каспер», «Забытое», «Игры разума», «Титаник», «Чужие», «Коммандо», «Храброе сердце», «Аполлон 13», «Аватар» и многим другим. Его музыка отличается частым использованием электронных и хоровых элементов, а также добавлением кельтских мотивов. Также, заслуженно, или нет, но Хорнер имеет репутацию композитора, многократно использующего одинаковые мелодии и мотивы в своих разных сочинениях.





И ещё один трек другого любимого композитора Стива Яблонски, но про него следующий пост...


URL
   

Извилистыми тропинками сиреневого леса...

главная